PDRinfo.ru

Текущее время: Вс июл 22, 2018 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:41 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
При правке  различных дефектов на деталях авто, на конечных этапах, так и в процессе правки, немаловажным является полировка . Все мы знаем,что не всегда на детали бывают только "чистые" вмятины. Зачастую в самих вмятинах и на плоскости бывают различные дефекты, как потертости, царапины, следы чужой краски, закипевший лак от плотного соприкосновения с пластмассовыми деталими, явившимится причиной различных вмятин и т.п. и и т.д.
У меня не стоит задача рассказать вам все о полировке, как таковой, которая применяется в малярке. Мы не собираемся убирать дефекты покраски - наплывы, подтеки и мусор...
А также разбирать различные полировальные системы.
Мы возьмем только самое необходимое , остальное оставим нашим форумчанам.
Если они захотят что-то добавить или поправить, будем только рады выслушать ваши советы.

На примере система 3М, и то что нужно нам на данном этапе.

Изображение

Давайте разберем пример вмятин с царапинами и потертостями.
Такие дефекты править сложно, в связи с тем , что они очень мутные и свет в них практически не отражается.
Поэтому нужно их слегка отполировать, для лучшего отражения света.
Можно немного поработать наждачкой, какой скажу ниже, чтобы убрать чужую краску или пластик от соприкосновения.
Почему я это говорю, для того чтобы оставить нам запас, после правки.
Мы будем зачищать плоскость , и затем полируя, тем самым утоньшая лак,
соответственно нам максимально нужно сохранить толщину лакокрасочного покрытия
на начальном этапе правки.
Для этого применяем полировальную пасту 09374 фирмы 3М.
Эта паста является абразивной, хорошо затирает затертости, убирает частично чужую краску и пластик.

Изображение

Итак, добились нужного отражения, правим и переходим непосредственно к полировке.

Убираем царапины:
Царапины следует зачищать или срезать с помощью наждачной бумаги.
Ее предварительнот нужно замочить на несколько минут в воде прежде чем ей работать.
Чтобы она размокла и не оставляла на лакокрасочном покрытии жестких царапин.

Изображение

Любая царапина убирается только на толщине самого лакокрасного покрытия.
Независимо что это -  акриловая краска, или база под лаком.
Нужно учитывать , что глубина царапины является самым главным фактором при ее ликвидации.
Затирая ее с помощью наждачной бумаги, мы утоньшаем лакокрасочное покрытие, и плюс
ко всему полировка также утоньшает его. Поэтому те царипины, глубина которых, составляет больше половины самой толщины лакокрасочного покрытия или находится на самом грунте,
не говоря уже о более глубоких царапинах, устаранение их является неэффективным.
Толщина лакокрасочного покрытия отличается на горизонтьальных и вертикальных поверхностях авто.
На горизонтальных толщина чуть больше.
Любую царапину следует устранять срезая ее поперек нее, а не вдоль нее.
Зачищая вдоль, мы усугубляем ее глубину, поэтому этого не стоит делать.
Зачищая ее поперек мы можем убрать ее в чистую, если позволяет лакокрасочное покрытие.
Зачищаем сначала используя резиновый брусок, он  на рисунке выше, затем просто рукой, для
мягкого перехода от оставленного более жестких краев от  резинового бруска.

Итак мы зачистили, применив для этого соответствующую наждачку.
Я лично рекомендую 3М, так как градация кремневого  порошка применяемого в ней почти одинакова, в отличии от
более дешевых, где размер кремневых крупинок сильно плавает, которые могут оставлять более глубокие риски на лаке или краске.
Это черевато тем, что паста первого номера не справляется с дальнейшей затиркой этих царапин.

Первым делом применяем пасту, которую уже рассматривали выше -  09374 (рис3)
Именуемая в дальнейшем - первый номер.
Эта полироль затирет риски от наждачной бумаги.

Количество пасты:
Количество должно быть умеренным. Больше не значит лучше.
Примерно вот так.

Изображение

Такого количества достаточно для полировки этой плоскости на детали.
Применяя больше, чистый полировальник, может конечно впитывать в себя полироль, но при перенасыщении, полироль собирается комками и выкидывается наружу.

Скорость полировки:
Любая спец машинка для полировки имеет разное количество оборотов для работы.
Например у меня Макита, но это не обязательно, сейчас огромный выбор различных
устройств для полировки от электрических до пневматических.

Изображение

Здесь видно количество оборотов от выбранной скорости.
Для первого номера - 1 (собрали полироль в полировальник) затем вторая скорость.
Используемый полировальник - универсальный
Жесткий-мягкий, можно применять просто жесткий- он белого цвета.

Изображение

Заполировали поверхность до мутного блеска, и убрали полироль почти досуха.
Моем, вытираем досуха, наносим полироль 09375.
Именуемая в дальнейшем - второй номер.

Изображение

Эта полироль затирает риски от первого номера, и полирует поверхность придавая ее блеск.
Количество полироли , в два раза меньше чем при первом номере.
Используемый полировальник - мягкий.

Изображение

Данный полировальник относится к разряду мягких полировальников.
Полируем до блеска, досуха.
Скорость полировки -  2, 3
Моем и вытираем досуха.

Используем полироль 09376.
Именуемая в дальнейшем - третий номер.

Изображение

Эта полироль придает поверхности окончательный блеск.
Применяемый полировальник.

Изображение

Уменьшает количество полироли и разводов на плоскости.
Количество полироли в два раза меньше чем при втором номере.
Скорость полировки - 3, 4

Теперь если у нас темные цвета или остаются голограммы на плоскости.
Можно использовать антиголограммную полироль.
Количество примерно соответствует количеству третьего номера.
Режим скорости примерно такой же как и при третьем номере.

Изображение

Вытираем досуха , убираем с помощью спецсалфеток.
Например с такими.

Изображение



Устаранение сколов:
Часто бывает  вмятины включаюмт в себя различные сколы.
Можно облагородить поверхность.
Для этого вычищаем скол, например с помощью скотчбрайта  (серого- Р100)или просто обезжириваем.
Закапываем скол подобранной краской с компьютерного подбора.
Сушим базу, затем убираем излишки на краях скола.

Закапываем лаком, разведенным с отвердителем, согластно нормам для данного лака.
Сушим, счишаем излишки, если необходимо дакапываем и сушим лак.
Счищаем и полируем, согластно схеме полировки.
Можно начинать с Р600, затем Р1000 и переходим к Р2000 и Р2500.
Определяете запас зачистки к каждой градации , не следует зачищать в чистую с Р600 резко
переходя к Р2500.

Ну вот в кратце и все о полировке.
Может кто хочет дополнить или поправить?



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:46 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Изображение

Изображение
Изображение

Вот фотки полиролей, что есть у нас в линейке от 3М.

Все полироли качественные, мы давно уже не работаем продукцией из Польши и Турции.
Стоимость предварительно 1500 руб за флакон даже в Ростове на Фортуне.
У нас таже цена, так как берем по оптовым ценам на складе у дилеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:49 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Шар для полировки.

Изображение

Изображение

Изображение

Девайс для полировки поверхностей со сложным рельефом, однако
не влезает под ручку, может есть другие размеры?
Проще простым полировальником вручную таком месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 0:59 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
я после работы прохожусь с легка прямо на сухую 2000 шкуркой там где забивал и полирую 74 пастой оранжевым или чёрным кругом в щедящем режиме! если имеются остатки от наколов тоже самое с квадратом и шкуркой 2000)) и мелкие царапины не до грунта уходят в раз)) иногда бонусом убираю ещё некоторые косяки на авто клиенты рады)) делов на пять минут и столько позитива)) главное не перестараться что бы не сжечь лак))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 1:07 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Тоже бывает на быструю по сухому.
Но вообще если есть возможность не сбивать шагрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 1:16 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
то что мы видим видят единицы и это не значит что мы должны халтурить! но местами сбитая шагрень не испортит отличной работы! если она отлична!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 1:17 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Согласен полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 23:31 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 23:54
Сообщения: 6
Откуда: Германия, Hessen
Иногда в краску добавляют лак ,потом закапывают и на финише шлифуют.

_________________
вода , камень точит и ломает,если надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 23:42 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 23:54
Сообщения: 6
Откуда: Германия, Hessen
Ещё хочу сказать .если кому интересно.Я частенько работаю на улице и перед ремонтом детали с которыми работаю и прилежащие обрабатываю средством " мытьё без воды " моет,полирует и покрывает защитным слоем ,3 в 1- ом.Для чего я это делаю? Машина чистая, я чистый,дефект вижу отлично, клиент видя чистые детали просит отполировать всю машину.

_________________
вода , камень точит и ломает,если надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 21:34 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Немного по полировке при работе с острыми вмятинами.
Я не буду описывать весь процесс работы с вмятиной.
Данная работа выполнена только с помощью клея. Целесообразность такой работы очевидна при недоступности ремонтной зоны
для работы крючками или в следствии разборки обшивки потолка из-за правки нескольких вмятин.
Острые вмятины имеют в своем основании вытянутое дно которые оставляют острые предметы.
Правка самого дна черевато рецедивом. Лакокрасочное покрытие может не выдержать обратной нагрузки и лопнуть в этом месте.
Доводка проводится крючками, однако сейчас рассматривается только клей.


Острая вмятина
Изображение

Постановка окончательная при правке клеем
Изображение

остаточное дно после всех процедур по вытягиванию и осаживанию конкретного места
Изображение

Для зачистки берем спец лепестки для обработки мусорин при малярных работах после покраски
Изображение

Градация зерна составляет 9 микрон
Изображение

Используем специальный боченок для лепестков
Изображение

Смачиваем и круговыми движениями затираем ремонтное место,
наша цель, уменьшить дно за счет толщины лака
Изображение

После затирки
Изображение

Теперь берем абралон с двухтысячной градацией
Изображение

Пневмашинку для работы, обратите внимание на края абралона, они значительно выступаяют за края площадки.
Это сделано специально, чтобы не делать резких зарезов абралоном
Изображение

Прикладываем абралон
Изображение

Обрабатываем ремонтное место , чтобы убрать резкие края от предыдуще затирки
Изображение

Получаем равномерную матовую поверхность без резких краев
Изображение

Теперь можно использовать только одну полироль
Состав ее сделан таким образом, что изначально крупные частицы перетираясь становятся более мелкими
Другими словами говоря первый номер полироли становится вторым
Изображение
Изображение


Полируем конкретное место
Изображение

Итог
Изображение

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 21:55 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
блин сегодня делал аутлендер вмятина ввиде маленького острого криса на передней двери в нижней части прямо под уселителем! делал через вверх! дно бало процарапано до грунта! думал не смогу поднять делал всё голым крючком! в итоге после часа тридцати я её сделал! получилось почти в ноль! всё бы ничего но при полировке царапина раскрылась дальше по грунту! денег естественно не взял хотя хозяин настаивал! а раскрылась она ввиде бледной полоски без грубых краёв.
нужен совет как сделать что бы такого не повторилось? как определить что уже стоит тормознуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 22:18 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Я так понимаю цвет авто был светлый.
На светлых авто проблематично делать светлые металлики.
Вероятность сдвига базы велика и соответственно оттенок меняется в этом месте.
с этим ничего не поделаешь, не все же делается в ноль и без изъянов.
Как говорит мой знакомый мастер, если вы думаете чтовы сможете сделать все в ноль, вам пора в психушку.
На темных цветах вероятность сделать в ноль велика, хотя на синих цветах(БМВ), отметил есть вероятность при потянутых
даже мелких вмятинах, возможно побелесование цвета. Незнаю почему так, но на 3-4 случая были. Возможно это связано с
свойствами конкретного покрытия. Но черных такой проблемы нет.
Я вообще на светлых металликах при острых кризах не обещаю ноль, хотя обещаю все возможное.
Очень аккуратно поднимайте дно равномерно без особых перетягов, рассчитывая, что вы всегда можете вернуть лишний металл обратно,
выворачивайте наружу, постоянно раскрывая дно. И только в самом конце переходите на голый крючок, когда нужно работать только с дном.
Если видите что краска не выдерживает нагрузки или меняет оттенок, останавливайтесь.
Предел достигнут.
Я бы еще рекомендовал использовать фен на острых кризах, чтобы размягчить лакокрасочное покрытие и тем самым увеличить ее эластичность.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB