PDRinfo.ru

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 2:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 0:14 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Один из вариантов определения крашено авто или нет, это толщиномер краски.



или на глаз

По горизонтальным и вертикальным плоскостям
шагрень другая , так как лакокрасочный материал растекается по разному.
Обратите внимание еще на то как положен шовный герметик, это тоже
показатель, так как положить качественно как на заводе очень сложно.
Там геметик очень текучий, что повторят шов детали, например - капот.
Отодвиньте уплотнители ( дверные проемы, багажный отсек) , обратите внимание на контактные точки,
они должны быть четкие, их отсутствие уже говорит о том, что деталь как минимум
шпатлеваная.
Усадка , риски, пожухший лак, неравномерность покрытия, несовпадение цвета (исключение бампера и пластиковые детали),
неровные зазоры, торчание фар и фонарей или наоборот, отсутствие симметрии по контрольным точкам - например в моторном отсеке - замер набыструю.
И многое - многое другое...

Вообще даже супер мастера ошибаются, и всегда можно найти косячок, даже самый мелкий, неприметный,
который в конце концов придведет к тому, что авто было конкретно засажено в свое время.


Нам тоже очень редко попадается авто, которое на глаз сразу и не определишь, крашено или нет.
Особенно если покрашены буквально 1-2 детали, и размывка по уму, и цвет бьет.
Тут только по шагрени нужно "копать".
Даже если деталь вскрывалась вся лаком без базы, и где нибудь в уголке красилось с небольшой размывкой
на самой детали. Есть хоть небольшой, но шанс определить крашена деталь или нет.
Дело в том, поверхность матируется все равно, например скотчбрайтом, за счет чего увеличивается
ячейка шагрени. При последующем обливе лаком неповрежденной поверхности, лак повторит всю структуру
старого покрытия, будет все так же красиво и ровно, но ячейка шагрени будет чуток больше.




Если вы не уверены в том что авто крашено, спросите на всякий случай у клиента,
что бы он тоже чувствовал ответственность.


Последний раз редактировалось STALKER Чт фев 24, 2011 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 1:46 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
если сразу не определяется
1. спросить у хозяина( и предупредить что из за этого могут возникнуть проблемы тем самым огородив себя от возможных проблем)
2.крашеную деталь видно сразу если на ней производился глобальный ремонт много переливов или краска лежит не ровно.
3.возможна пыль на лаке( хотя бывает и на заводских но очень редко)
4.можно проверить под уплотнительными резинками и молдинками нет ли переходов.
5.бывает что работа по покраске выполнена хорошо и могут выдать только зазоры например между дверью и крылом!

есть такие авто на которых зазоры изначально кривые например были две машины прямо с салона одна акцент у которой водительская дверь висела и дэу нексия у неё зазоры мало где сходились как пологается)))
а пылинки были например на внутренних стойках пежо 308 и ваз 2114.


можно брать в ремонт и крашенные они бывают в ремонте ни чем не хуже. просто нужно предупреждать клиента...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB