PDRinfo.ru

Текущее время: Вс июл 22, 2018 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт сколов и царапин
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 22:52 
Не в сети
Мастер PDR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:02
Сообщения: 110
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск
Вот пример ремонта сколов на фирме Нюсле

Может кому-нибудь будет полезно.

_________________
безпокраски-вмятиннет.рф http://xn----7sbcgmdkjcpb1aoafpttye1y.xn--p1ai/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:18 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Ну в принципе ничего военного.
Тут проблема прежде всего в соответствии оттенка цвета ремонтной базы к цвету детали.
Логично что выбран для покательной работы автомобиль с темным цветом. Тем более на немецких авто соответствие оттенка очень близко с ремонтной краской, если она соответствует
марке краски покрашенной на заводе.
Достаточно снять рецептом со стенда.
На светлых металликах это очень проблемно, и на тех иномарках которые выпущены в России.
Оттенок цвета сильно "плавает" от рецепта.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 20:24 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
авто моё)) как можно решить такую проблему так что бы по минимуму затрагивать лкп!)) вариант лакальной покраски не нравится :smile: с подбором тяжеловато)) не очень доверяю! есть мысль сделать подбор и закрасить зубочисткой царапину а после отдать малярам что бы сверху покрыли лаком! думаю если что то и останется так только полоска под лаком! новую тему создовать не стал потому что может кому в ремонте пригодится способ решения данной проблемы! Альберт если надо будет создать отдельную тему дай знать!
1.Изображение
2.
Изображение
3.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 21:07 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Я еще раз повторюсь, с серебром это большая проблема.
Подбор ничего не решит, даже если будет краска один в один.
Будет видно твою полоску.
На темных цветах не так заметно.

Если взять одну краску и дать нескольким малярам, у всех будет разный оттенок..., много факторов-давление, расход, скорость, опыт и т.д. Так это пуликом, а у тебя закапывание или затуширование.
Сто процентов будет видно.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 21:14 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
вот об этом я и говорю)) локальнаяпокраска только сделает дефект более броским! поэтому хочу закрасить полоской и покрыть лаком что бы была ровная поверхность))) царапина глубокая! много раз видел как база серебра показывает переход! согласен на то что бы видна была полоска под лаком либо темнее либо светлее :smile: есть граммотный выход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 21:29 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Граммотный выход, это граммотная покраска, в данном случае размывка
с полной лакировкой детали, если не хочешь проблем с окантуриванием по лаку в будущем.
Если виден переход по базе, это неграмотная покраска.

Ну или можешь для успокоения души пока сделать так как предложил.
Но будет видно. :grin:

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 21:31 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
спасибо! я согласен что бы была видна полоска но не хочу что бы с лаком были проблемы))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 23:30 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
Не вижу смысла,покрывать лаком,заложенную краской царапину,а грамотный выход,это качественная покраска,с правильным,соответствующим заводскому покрытию,наложением шагрени,по лаку. :-D

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:48 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Ну скажем так не всегда и не везде.
Если темная машина и на неприметных местах, отличный выход из ситуации

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 11:18 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 15:25
Сообщения: 30
Практически с начала деятельности по PDR загонялся вопросом о том, что делать с царапинами. Существует много техник, но для меня они были неприемлимы по разным причинам. Я классифицирую для себя царапины примерно так:
- Лаковая, лак не продран до базы
- Базовая, достает до базы и затрагивает ее
- до грунта
- до металла

С первыми все просто, полируется в ноль без последствий. Со вторыми решил проблему покупкой лакового маркера у пендосов, закрывает царапины лаком, потом выравнивание 2000, 3000, 3М. С третьими и четвертыми было сложней пока не приобрел вот такие девайсы https://www.dealextreme.com/p/chevrolet ... 12ml-54801 бывают разных цветов и не требуют покрытия лаком. В силу того, что царапина имеет очень маленькую площадь по отношению к площади элемента не требуется очень точное попадание в цвет. Опробовал на днях на форде фокусе, убирал глубокую, до метала царапину на задней правой двери. Технология была такая:
- зачистка царапины от коррозии, грязи, частичек отслоившихся покрытий
- обезжиривание
- точечное нанесение красителя (обусловлено шариковым клапаном в носике карандаша)
- сушка (10 минут при естественных условиях)
- выравнивание 2000, 3000, 3М
Если остались раковинки процедуру повторить.
Результат порадовал тем , что клиент не нашел где была царапина. К сожалению фото не сделал, но думаю что все представляют о чем идет речь.
Стоимость карандаша 2,6 долара, доставка бесплатная. Я приобрел 15 штук разных цветов. С первой же царапины все окупилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 13:38 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Дима, форд какого цвета был?

При наличии конкретных флаконов, не проблема залить любой цвет.
У нас есть флакончики пластиковые, с одной стороны кисточка, с другой очень тонкий стержень трубка. При надавливании можно аккуратно наложить базу в царапину.

Твои карандаши только с базой?
Выбор по цвету у них большой?

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 14:05 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 15:25
Сообщения: 30
Там не база, а видимо комплексная краска не требующая покрытия лаком. На конце клапан с шариком в тонкой трубочке, при надавливании на шарик выдавливается краска. Выбор цветов достаточно большой и классифицируется по брендам авто (ситроен, мерседес, БМВ, и т.д.). Форд был черный, понимаю что темные цвета удобно делать, но надеюсь что и на светлых результат будет нормальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB