PDRinfo.ru

Текущее время: Ср сен 19, 2018 0:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:57
Сообщения: 11
Откуда: вологда
господа, есть желание составить что то типа сводной таблицы по толщине покрытия. в зависимости от производителя,модели авто. поделитесь знаниями пожалуйста. думаю многим пригодится при определении на предмет того крашено ли авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 21:10 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Ну в принципе толщина покрытия не влияет на то что ремонтно или нет.
Крашено или нет, делать приходиться.
Вот качество покрытия, это уже другой вопрос.
Применение материалов, в малярке, по технологии не влияет на ремонтность детали, в то время как применение некачественных, дешевых материалов не по технологии , усложняет ремонт.

По толщине заводского покрытия лидируют немцы и американцы.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:57
Сообщения: 11
Откуда: вологда
я имел ввиду градацию толщины в микронах для ориентира при измерении прибором в зависимости от производителя и моделей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 21:44 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Вопрос, для чего?
Заводское покрытие ремонтно 100%
Нужно прежде всего определять вторичное покрытия, ибо оно тоже ремонтно, и насколько оно качественно.
Такое определяется на глаз, толщиномер не поможет.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:04 
Не в сети
Мастер PDR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Сочи т.+79184017590
:sad: Ну почему же,Альберт? Вопрос вполне резонный.Не у всех опыт позволяет на глаз определять,крашенная деталь или нет.Тем более бывает так качественно покрашена,что не веришь сразу и толщиномеру!Иногда приходится ошарашить клиента,когда он на 100% уверен,что его "ласточка" досталась ему без царапинки в прошлом.Я если имею дело с крашенной деталью,уже осторожней с клеевой(было дело,отрывал со шпаклёй или лаком),прогреваю.А иногда и отказываюсь.
Ну а по опыту японцы в основном 70-90мкм,ну до 100.Немцы,особо Мерсы,краски не жалеют,где-то от110-120мкм.
А вообще,если есть толщиномер,начни с крыши(реже всего красят)и пройдись вокруг машины,там сам поймешь,где вторичный слой :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:16 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
Альберт хорошо разбирается в этом деле, так что толщиномер ему не нужен,хорошо покрашенных машин не так то и много и таких которые сложно определить на глаз,максимум штук 5 на сотню.

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:29 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Правильно говоришь Рома.
разговор не о том крашено или нет
насколько хорошо сделано, вот в чем дело
вы же не скажете клиенту, у тебя авто крашено я делать не буду, так как толщина покрытия превышает в десять раз
вас просто не поймут

не доводите клеевое до отрыва и все будет нормуль даже на крашенном
крючком работайте аккуратнее

p.s.
на горизонтальных плоскостях толщина покрытия больше, так как там краска растекается гораздо хуже
чем на вертикальных

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:34 
Не в сети
Мастер PDR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Сочи т.+79184017590
ддт писал(а):
Альберт хорошо разбирается в этом деле, так что толщиномер ему не нужен,хорошо покрашенных машин не так то и много и таких которые сложно определить на глаз,максимум штук 5 на сотню.

Человек,задавший вопрос,ещё домой не доехал из ЦАТа.Я считаю,правильно спросил,чтоб в будущем избежать лишних косяков,которые мы в своё время допускали по неопытности.Помочь советом не в облом,Альберт делится с нами и не такими ещё тонкостями мастерства.Я сам многое почерпнул из его советов и роликов! :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:41 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
В таком случае нужно создать тему , по каким критериям можно определить крашена деталь или нет
и насколько качественно покрытие чтобы с ним можно было работать.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:47 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
harrier писал(а):
ддт писал(а):
Альберт хорошо разбирается в этом деле, так что толщиномер ему не нужен,хорошо покрашенных машин не так то и много и таких которые сложно определить на глаз,максимум штук 5 на сотню.

Человек,задавший вопрос,ещё домой не доехал из ЦАТа.Я считаю,правильно спросил,чтоб в будущем избежать лишних косяков,которые мы в своё время допускали по неопытности.Помочь советом не в облом,Альберт делится с нами и не такими ещё тонкостями мастерства.Я сам многое почерпнул из его советов и роликов! :pivo:


Всё правильно,для того и форум чтобы получать ответы на возникающие вопросы.

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:53 
Не в сети
Мастер PDR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Сочи т.+79184017590
STALKER писал(а):
В таком случае нужно создать тему , по каким критериям можно определить крашена деталь или нет
и насколько качественно покрытие чтобы с ним можно было работать.

Вот тут полностью солидарен!Ну чтож,Альберт,админу и карты в руки :grin: Уверен,узнаю много нового.Пока могу определить на глаз по 3м-4м показателям :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 0:37 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:15
Сообщения: 144
Откуда: Ленинградская обл. г.Кингисепп
Когда пару раз оторвешь краску, сразу появиться опыт, чего лучше не делать. При большом желании можно и на заводском покрытии оторвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB