PDRinfo.ru

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 1:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 9:20 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
harrier писал(а):
STALKER писал(а):
В таком случае нужно создать тему , по каким критериям можно определить крашена деталь или нет
и насколько качественно покрытие чтобы с ним можно было работать.

Вот тут полностью солидарен!Ну чтож,Альберт,админу и карты в руки :grin: Уверен,узнаю много нового.Пока могу определить на глаз по 3м-4м показателям :oops:


сама тема уже есть
viewtopic.php?f=12&t=12

осталось описать качество покрытия
думаю тут опыт нашего мастера пригодиться - DarkAlex

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 13:27 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:44
Сообщения: 152
Откуда: Ставропольский край ст. Суворовская
Когда перестаёшь осторожничать ,точно оторвать можно ,проскакивало пару раз .
Главное во время себя претормазить и подумать получше !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:57
Сообщения: 11
Откуда: вологда
тут совершенно верно сказали... спросил я это для того что бы знать крашеная ли машина в принципе ибо не все имеют колоссальный опыт по покраске и не всегда могут определить это на глазок... и вот для этого существует нам, менее опытным товарищам, толщиномер в помощь... просто для того что бы ориентироваться в толщинах покрытий заводских и не грешить понапрасну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 19:47 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Ну как бы никакого упрека не было.
Почитайте тему пока.
А вообще, скажу честно, мне самому далеко до нашего мастера Алексея (DarkAlex).
Он сразу определяет, даже самую качественную покраску, я уже не вижу, он видит. :!:
И главное все объяснит почему именно так.

Опыт сказывается однозначно! :eek:

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:57
Сообщения: 11
Откуда: вологда
ну раз никто не против, то пишите данные в микронах... кто что знает (на какой машине сколько микрон при заводской покраске) :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:39
Сообщения: 38
Микроны- понятие относительное. Предположим была замена детали и новую деталь окрасили методом "мокрый по мокрому". Ваш прибор скажет что деталь не крашена :-D

_________________
Мудрость приходит с годами, к некоторым годы приходят одни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 13:45 
Не в сети
Мастер PDR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Сочи т.+79184017590
DarkAlex писал(а):
Микроны- понятие относительное. Предположим была замена детали и новую деталь окрасили методом "мокрый по мокрому". Ваш прибор скажет что деталь не крашена :-D

И как тогда определить такую деталь :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 14:38 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
на глаз :-D

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:39
Сообщения: 38
Критериев много. Равномерность "шагрени", ее соответствие с соседними элементами,дефекты в окраске которые разделяются на заводские и ручные.

_________________
Мудрость приходит с годами, к некоторым годы приходят одни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 17:59 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 15:14
Сообщения: 13
Откуда: Ессентуки
Сам пользуюсь постоянно толщиномером,показываю клиенту окрашена деталь или нет,покраска отличная непридерешся, вмятина обычная пологая при подъеме лопнула краска,от лишних проблем спас толщинометр.определить что окрашена можно а какой слой шпаклевки проще прибором и предупредить клиента что при толстом слое может краска полопаться.обычно уже рискованно 250микрон,но получалось простые вмятины убрать при600 микрон без последствий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:04 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
DarkAlex писал(а):
Микроны- понятие относительное. Предположим была замена детали и новую деталь окрасили методом "мокрый по мокрому". Ваш прибор скажет что деталь не крашена :-D


Тогда он покажет слой меньше заводского,это говорит о том что деталь менялась.Открываем и смотрим наложение герметика.При замене обычно жадничают.Ну если не жадные то полируют соринки подтёки и т.д. и т.тп.
Опять же разнотон в тени под разными углами.Нет толщиномера осмотр всей детали в нижней рабочей зоне (это на Нюссле).Поркажет как ренген любой
малярный косячёк.Ну а чётко попасть в завод с конгруэтностью шагрени могут еденицы профессионалы, в России их можно по пальцам пересчитать.


Последний раз редактировалось Николай Пн окт 24, 2011 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:28 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 14:48
Сообщения: 12
Откуда: Ханты-Мансийск
Попасть в заводскую шагрень от чего зависит? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB