PDRinfo.ru

Текущее время: Вт июл 17, 2018 8:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 20:27 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
От постановки руки,и грамотного наложения.А также от правильной вязкости по дин. дюзе краскопульта расстояния нанесения и самой скорости прохода.Правильного выбора угла и перекрытия слоёв.Правильного выбора температурных режимов.И строгое соблюдение технологической карты рекомендованной производителем материала .Это форум по ремонту без покраски!
Есть много форумов по малярке ,а так-же учебных центров по этому ремеслу, добро пожаловать туда не путаем пешки и рюмашки. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 21:40 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Наш мастер вызвался если что ответить на вопросы касающихся малярки.
Не вижу проблем, если он захочет ответить, все же разнообразие.


И еще раз подчеркну тот факт, что наличии вторичного слоя не влияет на ремонтность повреждения.
В огромном большинстве делается все и лишь за некоторым исключением, когда явно видно некачественное покрытие.
И то можно что то да сделать, даже если невооруженным глазом видно, что там шпакли через чур.
Просто будьте более аккуратнее и внимательнее.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 22:13 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
STALKER писал(а):
1).Наш мастер вызвался если что ответить на вопросы касающихся малярки.
Не вижу проблем, если он захочет ответить, все же разнообразие.


2).И еще раз подчеркну тот факт, что наличии вторичного слоя не влияет на ремонтность повреждения.


1). По этому пункту согласен.Разнообразие :twisted:

2).А вот сдесь нет.Очень даже может повлиять.Сейчас на продажу могут даже новое авто покрасить не снимая блеск.
И результат не заставит дого себя ждать.При использовании клеевой лак без достаточной агдезии можно оторвать как газету,а клент купивший авто с рук и сам не знает что оно крашено.По ремонту крашенных авто есть своя техника,
и шпатлёванных деталей в том числе....

Может это описать более подробно в закрытом разделе ещё раз,т.к этому я уделяю внимание в обучении?Ваше мнение коллеги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 22:19 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
я имел в виду не влияет на ремонтность, в смысле возможен ремонт или нет.
Возможен однозначно за редким исключением.
Да интересно было бы услышать о особой технике с крашенными авто.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 22:34 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
Николай писал(а):
STALKER писал(а):
1).Наш мастер вызвался если что ответить на вопросы касающихся малярки.
Не вижу проблем, если он захочет ответить, все же разнообразие.


2).И еще раз подчеркну тот факт, что наличии вторичного слоя не влияет на ремонтность повреждения.


1). По этому пункту согласен.Разнообразие :twisted:

2).А вот сдесь нет.Очень даже может повлиять.Сейчас на продажу могут даже новое авто покрасить не снимая блеск.
И результат не заставит дого себя ждать.При использовании клеевой лак без достаточной агдезии можно оторвать как газету,а клент купивший авто с рук и сам не знает что оно крашено.По ремонту крашенных авто есть своя техника,
и шпатлёванных деталей в том числе....

Может это описать более подробно в закрытом разделе ещё раз,т.к этому я уделяю внимание в обучении?Ваше мнение коллеги...


Хотелось бы про эту технику узнать.

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 22:36 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
У вас нет такого кол-ва машин,и халтурщиков.Дело не в нас с тобой,и не в профессионализме.Тут дело техники и тонкостях
при ремонте окрашеного и шпатлёванного.

Думаю лишнем это не будет,всё обмозгую и опишу в Вип. разделе для тех кто запамятовал. :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 22:41 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
Будем очень благодарны.

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 0:56 
Не в сети
Мастер PDR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 20:12
Сообщения: 173
Откуда: г.Сочи т.+79184017590
Николай писал(а):
У вас нет такого кол-ва машин,и халтурщиков.Дело не в нас с тобой,и не в профессионализме.Тут дело техники и тонкостях
при ремонте окрашеного и шпатлёванного.

Думаю лишнем это не будет,всё обмозгую и опишу в Вип. разделе для тех кто запамятовал. :pivo:

Ты прав,Коля,лишним однозначно не будет.Шпакля есть шпакля,ещё и разная бывает,с ней гемора хватает.Всё же толщиномер вещь полезная,"на глаз" слой шпатлевки не определишь. 8) А халтурщиков везде своих хватает,да и машины откуда только не пригоняют! :-D :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 5:32 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 14:48
Сообщения: 12
Откуда: Ханты-Мансийск
Я задал вопрос про шагрень потому, что многие спрашивают совета, где хорошо красят у нас в городе.
А посоветовать не кого :((да и брать на себя ответственность нет желания)

Толщиномер облегчит и ускорит процесс решения браться за ремонт или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:39
Сообщения: 38
Николай писал(а):
DarkAlex писал(а):
Микроны- понятие относительное. Предположим была замена детали и новую деталь окрасили методом "мокрый по мокрому". Ваш прибор скажет что деталь не крашена :-D


Тогда он покажет слой меньше заводского,это говорит о том что деталь менялась.Открываем и смотрим наложение герметика.При замене обычно жадничают.Ну если не жадные то полируют соринки подтёки и т.д. и т.тп.
Опять же разнотон в тени под разными углами.Нет толщиномера осмотр всей детали в нижней рабочей зоне (это на Нюссле).Поркажет как ренген любой
малярный косячёк.Ну а чётко попасть в завод с конгруэтностью шагрени могут еденицы профессионалы, в России их можно по пальцам пересчитать.



А если все сделано по технологии. 15-20мкм кислотника, 40-60мкм наполнителя, 15-20мкм базовой эмали и 45-65мкм лака на котором полируется 1-2 мусорины точечно или деталь была поцарапана и полировалась со снятием лака. Тогда в первом случае ваш прибор покажет заводской окрас а во втором что деталь крашена. На счет профессионализма попадания в шагрень. Истиные спецы обычно подбривают и соседние детали а иногда и весь борт и тогда попадание в шагрень 100% :-D

_________________
Мудрость приходит с годами, к некоторым годы приходят одни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:35 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
делал сегодня на крашенной машине вмятину
Тойота покрашено отвратительно, усевший лак, местами видна просада на шпакле, лак помутнел и пожух, что говорит о не соблюдении не технологии и по сушке материалов и по их качеству.
Ну то что шагрень слизано полировальной машинкой, уже даже не стоит и внимания.
Начинал клеевой, делал отрыв грибка 4 раза, никаких проблем.
Хотя можно было обойтись без отрыва.
Потом крючком, естественно был максимально аккуратен и внимателен.
Итог , все нормально.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:39
Сообщения: 38
Опять же господа. Если при ремонте были использованы человеческие материалы то хоть молотком по нему стучите. Могу сказать что фирменный лак можно согнуть на 360 градусов и он не лопнет

_________________
Мудрость приходит с годами, к некоторым годы приходят одни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB