PDRinfo.ru

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 0:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:40 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
DarkAlex писал(а):
Николай писал(а):
DarkAlex писал(а):
Микроны- понятие относительное. Предположим была замена детали и новую деталь окрасили методом "мокрый по мокрому". Ваш прибор скажет что деталь не крашена :-D


Тогда он покажет слой меньше заводского,это говорит о том что деталь менялась.Открываем и смотрим наложение герметика.При замене обычно жадничают.Ну если не жадные то полируют соринки подтёки и т.д. и т.тп.
Опять же разнотон в тени под разными углами.Нет толщиномера осмотр всей детали в нижней рабочей зоне (это на Нюссле).Поркажет как ренген любой
малярный косячёк.Ну а чётко попасть в завод с конгруэтностью шагрени могут еденицы профессионалы, в России их можно по пальцам пересчитать.



А если все сделано по технологии. 15-20мкм кислотника, 40-60мкм наполнителя, 15-20мкм базовой эмали и 45-65мкм лака на котором полируется 1-2 мусорины точечно или деталь была поцарапана и полировалась со снятием лака. Тогда в первом случае ваш прибор покажет заводской окрас а во втором что деталь крашена. На счет профессионализма попадания в шагрень. Истиные спецы обычно подбривают и соседние детали а иногда и весь борт и тогда попадание в шагрень 100% :-D



Я за то же.
Если сделано хреново, то и так видно
:grin:
Если нормально и качественно, значит и агдезия нормальная.
Гарантий нет никогда, даже на заводском покрытии, незаметите маленькую трещинку и пишите пропало.
Так что внимание и еще раз внимание, плюс аккуратность.
И будет все нормально даже на самом проблемном покрытии.


DarkAlex писал(а):
Опять же господа. Если при ремонте были использованы человеческие материалы то хоть молотком по нему стучите. Могу сказать что фирменный лак можно согнуть на 360 градусов и он не лопнет


Даже нет никаких сомнений в этом.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 16:56 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
DarkAlex писал(а):


А если все сделано по технологии. 15-20мкм кислотника, 40-60мкм наполнителя, 15-20мкм базовой эмали и 45-65мкм лака на котором полируется 1-2 мусорины точечно или деталь была поцарапана и полировалась со снятием лака. Тогда в первом случае ваш прибор покажет заводской окрас а во втором что деталь крашена. На счет профессионализма попадания в шагрень. Истиные спецы обычно подбривают и соседние детали а иногда и весь борт и тогда попадание в шагрень 100% :-D


Ну тогда придётся поставить две лампы,и сравнить шагрень.Толко не говори что можно облить в круговую.Сам ведь знаеш что если заморочится то крашенню машину в любом случае можно выкупить.Я маляр со стажем и знаю о чём говорю, дело сейчас не в этом.А как правильно дрюкать крашенное и шпатлёванное.Сори за оф топ. :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:39
Сообщения: 38
Николай писал(а):
DarkAlex писал(а):


А если все сделано по технологии. 15-20мкм кислотника, 40-60мкм наполнителя, 15-20мкм базовой эмали и 45-65мкм лака на котором полируется 1-2 мусорины точечно или деталь была поцарапана и полировалась со снятием лака. Тогда в первом случае ваш прибор покажет заводской окрас а во втором что деталь крашена. На счет профессионализма попадания в шагрень. Истиные спецы обычно подбривают и соседние детали а иногда и весь борт и тогда попадание в шагрень 100% :-D


Ну тогда придётся поставить две лампы,и сравнить шагрень.Толко не говори что можно облить в круговую.Сам ведь знаеш что если заморочится то крашенню машину в любом случае можно выкупить.Я маляр со стажем и знаю о чём говорю, дело сейчас не в этом.А как правильно дрюкать крашенное и шпатлёванное.Сори за оф топ. :pivo:


Крашенное всегда можно выкупить. Я просто хочу сказать что прибор это не панацея и он часто может ошибаться. Не ошибиться может только глаз профессионала коим многие здесь не обладают и которым мы пытаемся хоть как то облегчить жизнь своими советами. :???:

_________________
Мудрость приходит с годами, к некоторым годы приходят одни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 18:56 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Уважаемые спецы, давайте не будем... :grin:
Я знаю и Николая и Алексея лично, оба очень сильные мастера.

Так давайте закруглим тему.
Спор тут ничего не даст.

Первое
факт что крашенное авто делается

и второе
прием идет в любом случае на улице
так давайте исходить из объективных моментов приемки авто в ремонт
лампы на улице поставить мы не можем
Тут авто приезжает и в пыли и во время дождя и в грязи..., не говоря уже о том что
не каждого заставить поехать помыть машину или
заставить заехать на осмотр в гараж.
Так что приходиться лавировать.

Давайте лучше сконцентрируем внимание на визуальном определении качества покрытия,
тем более что тема уже существует.

Ну и ждем о тонкостях клеевой на крашенном авто.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 16:20
Сообщения: 24
Толщина лакокрасочного покрытия задаётся заводскими Т.У. (Техническими Условиями). Жаль, что никто не знает этих данных. Да, и заводы не очень стремятся их обнародовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 20:02 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
у каждого производителя свои технические условия :-D

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 21:03 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 13:27
Сообщения: 122
Откуда: Череповец,Россия
Подскажите,насколько востребовано определение толщины ЛКП,как доп.услуга,на которой можно хоть какую-нибудь копейку заработать? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 21:15 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Тут скорее всего услуга не на определение толщины а на
определение на то что крашено авто или нет.
Сложно сказать, но думаю если правильно преподнести может сработать.
если к этому добавить на определение бито авто или нет тоже может помочь.
Но тут самому нужно знать определение параметров симметричности и геометрии авто.
Могу сказать что данная услуга у нас не востребована, но все зависит от раскрутки конкретой темы,
и вполне возможно, что она сработает. Нужно пробовать.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 20:20 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
на днях был клиент просил посмотреть вмятину на битом авто и сказал что ранее детали на данном авто не красились а авто было куплено в германии в возрасте 1года))))))) когда я приехал и начал перечислять детали которые крашены он офигел и сказал что проверяли всё авто на толщину лкп прибором))))) так что так)))я конечно не спец но немного тоже понимаю)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 22:37 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4125
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
одним словом прибор не панацея, а доп оборудование к опыту

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 2:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:39
Сообщения: 38
Этот пирог примерно выглядит так. 10-15мкм фосфатного грунта 25-50мкм наполнителя 15-25мкм базовый слой и 45-60мкм зашитного лака. Значения колеблются от местоположения детали и от совести производителя. То что я написал это стандарт которого придерживается маляр при окраске новой детали что бы прибор показал что элемент не крашен. В 99 случаев прокатывает.

_________________
Мудрость приходит с годами, к некоторым годы приходят одни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 6:43 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:03
Сообщения: 39
Откуда: Омск
MHoroTo4ue писал(а):
на днях был клиент просил посмотреть вмятину на битом авто и сказал что ранее детали на данном авто не красились а авто было куплено в германии в возрасте 1года))))))) когда я приехал и начал перечислять детали которые крашены он офигел и сказал что проверяли всё авто на толщину лкп прибором))))) так что так)))я конечно не спец но немного тоже понимаю)))))

Прибор не врет
Многие не разбираются в показаниях, думаю в этом проблема, не знают что такое микроны и тем более милсы( многие приборы измеряют только в них)
Поэтому твой клиент заблуждается или просто врет.
У меня часто клиенты на новых машинах не признаются что их машина была в ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB