PDRinfo.ru

Текущее время: Пн июл 23, 2018 5:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авторская Программа PDRinfo
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 22:44 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Изображение

Изображение

Авторская Программа Обучения
основана на реальном 25-ти летнем опыте в кузовном ремонте, знаниях о свойствах металлов и построении геометрии плоскостей


Здраствуйте всем кто посетил ресурс PDRinfo !

Компания PDRINFO предлагает обучение по PDR, именуемым в народе -- "Беспокрасочное Удаление Вмятин".
Обучение проходит по отработанной программе с использованием специализированного инструмента и дополнительными девайсами ускорящий правку .

Итак по порядку:

Мне 45 лет. Занимаюсь кузовным ремонтом с 16 лет, так как окончил школу в 16 и два года работал автокооперативе. После армии продолжил заниматься этой деятельностью. О кузовном ремонте без излишней скромности знаю очень много. В общей сложности опыт составляет более 25 лет, обучением занимаюсь профессионально с 2012 года.

Прошел все ступени:
кузовной ремонт любой сложности
рихтовка любой сложности
профессиональная предпокрасочная безусадочная подготовка
покраска
полировка кузова
беспокрасочный ремонт вмятин ( более 10 лет )

За более чем 25 лет работы работы накоплен огромный опыт , которым я могу поделиться с вами.

Я отнюдь не умоляю профессинальных качеств мастеров, которые общаются на этом форуме. Напротив , всегда с уважением относился и отношусь к профессии кузовщика, особенно к тем специалистам, которые знают свое дело и выполняют свою работу добросовестно.

Обучение до двух недель . Полное для начинающих это две недели и для самоучек или отучившихся в других местах по факту - от 3 дней до двух недель в зависимости от необходимого времени которое определит сам студент..

Затем дальнейшее общение на нашем ресурсе http://www.pdrinfo.ru
Все вопросы по обучению задавайте на маил этого рсурса, или
в поле коментариев при выборе срока обучения.

В мастерской есть комната отдыха, интернет и спутниковое TV и микроволновка, туалет и душ с горячей водой .
Столовая в 10 минут ходьбы от нас, где вы можете недорого поесть.
Весь технологический процес, от приема машины, обсуждением с клиентом цены и времени работы, до сдачи, вы будете со мной. Одним словом -- бездельничать будет некогда.


График обучения:
Это не программа, только приблизительный график.
Полностью весь график с подробным планом обучения по дням вам будет показан на месте. Я не выкладываю свой распорядок по дням, так как это мои личные авторские наработки проверенные годами. Он вам будет предоставлен на месте.
Посмотрите на фото в начале текста и вы увидите фото программы а под ним патент. На первом листе вы можете видеть мою подпись с фамилией.
Вот это и есть расписание уроков на две недели, оно на 24 страницах формата А4 хотя это всего лишь расписание уроков без теории.
Теперь задайте себе вопрос, сколько страниц займет подробная теория в тексте, и сразу ответ - не менее 150-200 страниц в формате А4. Вы под диктовку заполните в краткой форме теорию около 40 страниц в своих тетрадях. Поэтому внизу это всего лишь тусклая тень того что вы будете проходить на занятиях. :-(


1. Тренировочные упражнения - "поиск себя".
2. Постановка света.
3. Постановка инструмента.
4. Осаживание наколов после первого упражнения- "осаживание".
5. Постановка света по отношению к различным вмятинам.
6. Упражнение-устранение плавных вмятин.
7. Устранение стандартных градовых вмятин.
8. Устранение больших градовых вмятин.
9. Устранение вмятин в острым дном.
10. Устранение вмятин с вдавленным дном.
11. Устранение сдвоенных и строенных вмятин.
12. Устранение продольных плавных вмятин.
13. Устранение продольных острых вмятин.
14. Устранение треугольных или угловых вмятин с разным дном.
15. Устранение серповидных вмятин с разным дном.
16. Устранение обратных вмятин или наколов.
17. Устранение больших плавных вмятин.
18. Устранение вмятин на ребрах жесткости.
19. Устранение вмятин на обширной плоскости. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения)
20. Устранение вмятин на закругленных поверхностях. ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения)
21. Устранение вмятин на плоскости с различными деформациями ( для вас теория - живые примеры в течении всего обучения)
22. Работа с вертикальными поверхностями -- двери и крылья.
23. Клеевой метод.
24. Работа с алюминиевыми деталями. (теория и отработка на стендах)
25. Работа с потянутыми вмятинами.
26. Ускорение правок дефектов - рессоры, гладилки, вакуумные подушки, доминитор и прочее - мифы в беспокрасочным ремонте.
27. Распределение металла на плоскости на объемных повреждениях.
28. Блендинг и включая глубокий блендинг.
29. И другие различные тонкости и небольшие секреты, чтобы достичь максимальной чистоты работы с меньшими затратами по времени.
30. Просмотр всевозможных видеоматериалов для закрепления теории. Разбор работ, правил ремонта,
как нужно делать чтобы избежать ошибок и как не в коем случае не производить ремонт (последнее
посвящается всем "учителям youtube". :o

Если будете не успевать по программе, добавим несколько дней, но таких случаев еще не было.
Две недели с лихвой достаточно для спокойного усвоения программы.
По инструменту. Я предлагаю проверенные мировые бренды, практиковаться будете только на качественном оборудовании .
Кое-что можете сделать сами, я вам покажу и научу.
В любом случае лучше не приобретайте пока инструмент, если надумаете учиться, после обучения вы точно будете знать что вам нужно.
Можете купить много бестолковых вещей не имея опыта, купить не проблема при наличии денег, не повторяйте чужих ошибок.

Внимание:
На весь срок обучения берутся только один-три обучаемых, независимо
сколько времени будете учиться. Количество мест в группе ограничено, поэтому, пожалуйста, планируйте заранее.



Вы можете всегда связаться с обучившимися и также посмотреть их работы на форуме.
Вы еще должны понять такой момент, как клиентская база, к такому виду услуг нужно будет еще завоевать клиентов, обычно это наращивается в первый год и далее по арифметической прогресии. О вас будут знать все больше и больше людей, которые будут вас рекомендовать друг другу, особенно если вы будете делать все добросовестно и достаточно хорошо. Вам прийдется много работать в этом направлении и упорно завоевывать клиентов, зато через два года вы будете пожинать лавры своих трудов. Ваш доход увеличится как минимум в два-три раза и вы окупите все свои вложения. От себя же мы гарантируем честное и грамотное обучение.
Это хорошее подспорье в наше нынешнее сложное время, и даже в самые кризисные годы вы будете обеспечены интересной и доходной работой.
Поэтому все в ваших руках!


Обучение основано на авторской программе.


Никаких немецких и американских программ и других новоиспеченнных - это все профанация!

Программа может быть только одна и основана на знаниях работы с листовым металлом с определенными нюансами, остальное от лукавого. Нет ничего волшебного и секретов, есть только правильные знания.
Вы живете в России, а не в Германии и США, где понятие о ремонте кузова другие, основанное на рентабельности и окупаемости труда. Там не будут чинить то что вам придется в будущем. Раз так, как они ( зарубеж. программы) вас могут научить этому? Тем более я с ними знаком не понаслышке, но вы мне можете не верить, однако логику никто не отменял. :-P

За рубежом даже целей таких не ставят - делать все подряд, не говоря уже о том чтобы научить этому. Вершина мастерства - это град!!! Работа в основном сезонная, заработать больше и ждать следующего сезона.
Серьезный ремонт делают единицы, после того как закончился сезон, и это очень круто! Для них. :o

У нас же другой менталитет и другие понятия о ремонте и спрос будет такой же с Вас, в вашем регионе, где живете вы!

Так что, чтобы потом не смотреть квадратными глазами на серьезные вмятины и рассуждать - "нас этому не учили" , думайте сначала что вам где дадут (ЗНАНИЯ), а потом выбирайте место обучения.
Дело не в сколько деньгах, сколько вы потеряете времени....

Это профессия и она ничем не лучше или хуже других, в ней есть свои правила как и в любом ремесле , правила работы с инструментом и правила работы с листовым крашенным металлом.
Знаете четко правила, вам не страшен любой ремонт из разряда ремонтных независимо от сложности и от объема. Не знаете, так и будете метаться по форумам и учебным центрам или более опытным мастерами очень долго после своих тренингов. Со временем может и научитесь конечно в какой то мере, но это вам будет дорого стоить в итоге и все равно очень много знать не будете.
Как делать чисто и в тоже время быстро, например.
Особенно касается тех кто не имеет опыта в других направлениях кузовного ремонта, самому дойти до многих тонкостей невозможно. Просто оттолкнуться не от чего, понятия будут очень узконаправленными.
Не повторяйте чужих ошибок, сэкономите и время, и деньги, и нервы!

В общем я вас предупредил!
:-o

Я постарался внедрить все свои знания и накопленный опыт за более чем 25 лет к стандартной школьной программе.
На это ушло несколько лет, так как преподавание это тоже опыт, который приходит не сразу.
Со временем я понял как правильно организовать весь учебный процесс, чтобы найти индивидуальный подход к каждому приезжающему на обучение.

Перебрав естественно все имеющие программы у меня и отбраковав их начать создавать с нуля.

Максимально подавать материал для удобного усвоения с различными
примерами из различных областей кузовного ремонта. Это дает полное представление о беспокрасочном ремонте и не только, что даст вам качественный скачок в вашем освоении этой профессии.
При наработанном многолетний опыте я создал программу адаптированную к нашим российским условиям, делать то что возможно.
Я думаю, что любой желающий рассчитывает именно на такую схему и именно на такое обучение.
Чтобы приехав домой он мог полностью представлять ремонт от мала до велика без колебаний и в полной мере, от
распределения металла на плоскости до устранения бликов.
Помните, что применяя любой инструмент - от подушки... до крючка, принцип ремонта не меняется.
Только возможности инструмента дают свой результат и время работы.
Я готов вам передать эти знания и возможности в полной мере настолько насколько это возможно вообще.
Пройдя обучение у меня, у вас не будет возникать вопросов где переучиться или доучиться. Вы будете знать все и сразу, применять ваши знания на деле независимо от объема работы.
Вас может ограничивать только время исполняемой работы. Конечно же поначалу будет уходить больше времени,
это нормально, скорость придет со временем. Но уже сейчас, даже только отучившись вы можете делать быстрее.
За счет чего скажете вы?
За счет аккуратности и точности, это уже экономия времени. Скорость не в быстроте шлёпаний отбойником или быстрой работе крючком или каким либо другим инструментом ,а в точности. Чем точнее - тем в итоге получается быстрее. Вы не тратите время на исправлении своих ошибок, а спокойно работаете поэтапно, зная какой результат вас ожидает на каждом этапе.
Скорость в не проделывании лишней работы, это тоже экономия времени. Вы не делаете одну и ту же работу по нескольку раз,
а вовремя переключаетесь на другой процесс избегая повторов. Выполняя вот эти два условия вы будете делать как минимум
на тридцать процентов быстрее уже сейчас - после обучения. Подумате логически сами над этим.
И следующий этап это уже ваша скорость - отточенная техника, когда вы работаете как единое целое, вы автоматически начнете делать быстрее, но она придет немного позже.
Как говориться терпение и труд - все перетрут.))
Я всему этому вас научу, как грамотно использовать свои ресурсы и знания.
Так как я не провожу курсы, а занимаемся обучением.
И все мои ученики являются только подтверждением правильно выбранной, и проверенной на деле, схемы обучения.




Все показанные видеоматериалы на данном ресурсе имеет познавательный характер с практическим руководством к действию.

Хотелось бы напомнить, что я первыми применил термин

Авторская Программа Обучения в обучении PDR



Которая у меня имеется на самом деле, и основана на реальном опыте, а не заимствованном откуда либо.
Я долго к этому шел и зарабатывали свой авторитет годами.
За это время, на сегодняшний день, обучено множество ребят из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Я всегда руководствуюсь прежде всего качеством, а не количеством.
Уже шестой год я совершенствую
свой опыт преподавания, отказавшись от общепринятых норм, пересмотрев
весь принцип обучения и адаптировал его к реальным потребностям с достижением необходимого результата.

Программу Обучения по достоинству оценили как и обучающиеся с нуля так и прошедшие квалификацию практикующие мастер прошедшие в разных учебных центрах и у нас в России и из за рубежа.

Списки обучившихся здесь
viewtopic.php?f=18&t=215

Я первым применил и показал способы жестяночных принципов и способов с применением различного инструмента как общеизвестных так и абсолютно оригинальных внутренних разработок своей школы, связав их с ювелирной работой в беспокрасочном ремонте.




Таким образом существенно расшил сферу ремонта, что привело к более полному пониманию,
простоте и упрощении ремонта беспокрасочным способом.
Более подробно можно посмотреть здесь
viewtopic.php?f=24&t=201


Моя Авторская Программа Обучения основана на реальном 25-ти летнем опыте в авторемонте,
знаниях о свойствах металла и построения геометрии плоскости
.




Авторская программа построена прежде всего на системности и быстром росте при получении новых знаний и навыков.
Методика подачи материала и его отработка, на мой взгляд, действительно уникальна в своем роде,
имеется в виду в направлении обучения по беспокрасочному ремонту.
Схожесть методики можно сравнить с изучением иностранных языков по своим авторскими программам, которую имеет каждая уважающая
себя школа. Именно свою авторскую, а не заимствованною откуда либо. Любая авторская программа это прежде всего опыт самого
преподавателя, что он именно испытал и проверил на себе и что на его взгляд является оптимальным решением для достижения
лучшего результата в ремонте с минимальными усилиями, а в процессе обучения максимально быстрого роста не взирая на опыт
обучаемого..
Программа основана на собственном опыте и я проповедую то что практикую, то есть теория неотделима от ее практического
применения. При полном или частичном освоении теории вы ее можете реализовать практически без ущерба. Она работает в полном
объеме так как вы видите ее в теоритическом плане со всеми нюансами.
В основе авторской программы лежит системность, а не алгоритм, то есть порядок действий, это разные вещи.
Алгоритм это определенные одинаковые действия при решении одной и той же задачи.
Так как беспокрасочное удаление вмятин это
по большей части работа творческая, как видится она на первый взгляд то
более подходит порядок действий в зависимости от обстоятельств здесь больше подходит слово
ТЕХНОЛОГИЯ
тоесть определенный порядок действий при ситуативном подходе с предсказуемым результатом.
Системность работы подразумевает под собой этапность, а она в свою очередь дробится на подъэтапы со своими результатами
при их достижении. Каждая задача будь даже простая или тем более сложная дробится на более простые вещи или порядок действий,
абсолютны понятные обучающему, так как не возникает никакой путаницы. С достижением всего порядка вырисовывается
полная картина всего происходящего при ремонте с полным пониманием как был произведен ремонт, в чем его суть, и почему именно так
а не иначе, с полным разбором . Систематизация знаний позволяет в короткие сроки овладеть порядком правильных действий
и пользоваться в полном объеме.
Обучающий структурно понимает технологию ремонта и формирует в себе логически кодированную информацию на похожести
действий в зависимости от применения снаружи или с обратной стороны панели, а также зеркальных ситуаций.
Это позволяет ему не только быстро расти в этом направлении ремонта, но и быстро использовать свои знания на практике,
как выученную таблицу умножения.
Можно сравнить таким образом. Допустим у вас есть инструментальный ящик забитый полностью
инструментом в хаотичном порядке. Естественно при необходимости использования какого либо конкретного инструмента возникнет проблема,
вы не знаете где он находится в этом ящике, он может быть и в самом низу, или посередине и так далее.
Но если ваш ящик разделен на сегменты под определенные инструменты в зависимости от их применения, то найти и использовать
необходимый инструмент это не составит никакого труда. Вот таким образом построено обучение и таким образом вырисовывается
определенный порядок действий в зависимости от ситуации. На самом деле не так все сложно как кажется, так как мы максимально
стремимся сложное упростить для понимания. Чем лучше понимается материал, тем легче его запомнить, быстрее сделать чужой опыт своим, прогнав его через себя и соответственно быстрее
отработать моторику движений и порядок действий, и логику ремонта .

Не стоит говорить, что моя методика «лучше или хуже» других существующих методик - она принципиально другая.
От всех других методик её отличает не только подход к преподаванию, но и сама конечная цель обучения. Это не просто новая форма подачи материала - здесь иным является сам учебный материал, резко отличающийся от традиционного!
Я отказался от устаревших, зачастую просто искусственных, «правил», и в легкодоступной форме раскрываю суть принципа ремонта основанном на правилах ремонта.
Основная задача дать реальную возможность овладеть правильным ремонтом, преодолев при этом внутреннюю скованность обучаемого и уверовать в свои силы, а в будущем дать ему возможность самостоятельно решать сложные вопросы, опираясь на свои знания и логически подходить к каждой конкретной ситуации, таким образом находя действительно правильное решение даже в незнакомой ситуации.
Это дает только полное понимание принципа ремонта, который остается неизменным независимо от
размеров повреждения, или его сложности , или в применении различного инструмента.
Сама методика облегчает процесс освоения учебного материала, что в свою очередь, позволяет быстро овладеть данной технологией существенно сократив при этом обычный срок обучения .


Я стараюсь сотрудничать с различными учебными центрами, участвовать в выставках и семинарах
если это необходимо для развития


совместный семинар с украинскими коллегами ,Киев - 2012 год


приглашение на совместное обучение с американскими коллегами в Европу
в частности c всемирно известной компанией ATLAS (США)


Совместная разработка с американскими коллегами из ATLAS использующая принципиально новый способ подъема в клеевой технике
http://www.atlasdenttools.com/

Изображение

на базе моего патента, зарегистрированного в ФИПС России (Федеральный институт промышленной собственности)

Изображение



Из всего это прослеживается довольно простая логика.

Стаж мастера пропорционален качеству преподавания.
Стаж преподавателя пропорционален качеству обучения.


Если он действительно конечно же мастер и затем преподаватель или же его таковым считают.

Ниже представленные сертификаты свидетельствуют о моем официальном статусе преподавателя
PDR-DOL технологии.

Сертификаты выданы немецкой компанией NUSSLE

Изображение

Изображение

Одна поправка, со временем я понял что немецкая программа не содержит необходимых знаний для получения навыков, поэтому я не применяю эту немецкую методику, она очень поверхностная и не дает полного понимания процесса ремонта.
Все познается в сравнении!))) Мне есть с чем сравнивать , и с немецкими и американскими школами.


В 2015 году меня пригласили провести тренинги для студентов американской компании Hi-Tech PDR.
http://www.hi-techpdr.com/

Изображение

Более подробно об этом вы можете почитать здесь
viewtopic.php?f=18&t=499

Сертификат-благодарность от американской компании Hi-Tech PDR

Изображение

Изображение



На заметку тем кто решил учиться .

Основные критерии для вашего быстрого роста.
Программа очень развернутая и затрагивает всевозможные варианты ремонта
с полным осознанием принципа ремонта и правильным владением инструмента.
Поэтому информации очень много. Практически каждый день вы будете получать
новую информацию в течении двух недель с практической отработкой.

От вас требуется или рекомендуется вам

Первое - очень внимательно слушать и не перебивать докладчика
пока он не закончит мысль.
Передергивая в процессе лекции вы его сбиваете с основной нити мысли, довольно
проблематично вернуться после вопросов к сути рассказываемого
иной раз приходиться начинать заново.
Если вы хотите получить полную развернутую информацию со всеми нюансами, задавайте
все вопросы после лекции с развернутыми схемами работ или живыми примерами.
Умение слышать и слушать как первоначальный фундамент к вашему мастерству.

Второе - слушать не просто внимательно, а с полным понимание каждого слова
Опыт показывает недостаточно просто слушать, нужно понять что показывается,
для чего, и зачем именно так. Поэтому если непонятно до конца задавайте вопросы
после лекции или в течении практической отработки.
Скромность и стеснительность в данном случае неприемлемы, эти положительные
качества приберегите для других случаев.

Третье - вести конспекты
Вся информация дается дозированно по отработанной и проверенной
авторской программе,
чтобы не создавь в вашей голове хаос, а упорядоченные знания о ремонте.
Ваша задача все полученное аккуратно разложить по полочкам, чтобы
правильно этим пользоваться. Самый лучший вариант - конспект в конце дня.
Излагая свои мысли на бумаге вы отдаете себе отчет что вы пишите,
для чего и почему именно так. Рекомендуется в течении дня делать небольшие заметки,
чтобы в конце дня собрать всю информацию воедино пройденную в течении дня.
Полагаться только на память неправильно. Лучше иметь хорошую записную книжку, чем
плохую память. Опыт показывает, те кто ведут конспекты очень быстро двигаются,
делают успехи, перестают делать ошибки или значильно уменьшают их количество,
в отличии от тех кто лениться писать и работать над собой. Ошибки повторяются
даже на следующей неделе, это очень сильно тормозит продвижение.
В итоге мы который раз возвращаемся к азам и опять по полной разбираем то что
проходили или пересказывали не раз!. Это ваше время - берегите его.
Или мы будем двигаться поэтапно от простого к сложному или будем постоянно работать
над ошибками.
Как вы пишите так вы в итоге и думаете. Конспекты вам помогут развить логическое
мышление и более полное понимание принципа ремонта. Разобрать что вы действительно
поняли и на чем нужно заострить внимание.
В любом случае мы пойдем вам на встречу и разберем по новой пройденный материал.
Через каждые 3-4 дня делается подведение итогов и пройденный материал разбирается
опять в целом. Мы специально сначала дробим сложный материал на составные части, а потом
собираем единое целое. Ваша задача состоит - запомнить, понять и отработать.

Четвертое -
Практиковаться как показал мастер, а не заниматься свободным творчеством.
Делать нужно все "один в один" тогда и результат не заставит себя ждать.
Моя задача помочь вам в освоении этой профессией, но и вы должны приложить для этого
усилия. Положительный результат складывается от обоюдного желания преподавателя донести, а
будущего мастера - овладеть этой техникой.

Регулярно сталкиваясь с однотипными вопросами на форуме и в личных сообщениях, напоминаю, что после обучения в нашем центре вам не придется проходить дополнительное повышение квалификации где либо. У вас будет полный пакет теоритических и практических навыков, которые от вас требуется развивать до полного автоматизма на уровне мышечной памяти.
Для прошедших обучение в других центрах и недовольных своими результатами, я
вам помогу вернуть уверенность и научу всему чему учу с нуля своих студентов. Вы будете работать и ваши вложения предыдущие и которые вам прийдется потратить на обучения у меня
будут не напрасными. Вы догоните своих
конкурентов в сжатые сроки, чего у вас не было после предыдущих тренингов, если их можно так назвать. Будете эффективно применять свои знания.
Насчет оплаты, она проходит во второй день, чтобы вы могли утвердиться в своем решении.
Этот вопрос является болезненным для вас , так как вы уже имели негативный опыт и мы с пониманием относимся к этому. Не переживайте, вы заплатите ровно столько сколько вам понадобится, и именно вы сами будете решать, а не мы вам навязывать. Оплачивается время которое на вас придется потратить при очень плотном графике, которого у вас еще не было. У каждого время свое, так как навыки и знания отличаются. Это от 3 дней до полного двухнедельного если понадобиться. В среднем неделя. Читайте внимательно темы с обучением, вы там много подчерпнете полезного.
Уже в первый день вы поймете, что наши тренинги в корне отличаются и дают результаты сразу в этот же день, а не потом.
Полноценная авторская программа обучения, проверенная годами на личном опыте, отработанная на почти 200 студентах, получившая признательность в американских Учебных PDR Центрах, даст вам тот самый результат который вы так долго ждете.

Я являюсь личным гарантом качества обучения!

Удачи вам в вашем выборе учебных центров!


С уважением к вам
Яковенко Альберт Алекович

Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха.
Неудача - это возможность начать заново, но только более разумно.
Невыполнимая задача таит в себе скрытый успех.
Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы
.


Человек может обучаться только тремя путями..
Размышляя, читая(учась) и на собственных ошибках.
Выбирайте, только потом не говорите что вы не верили
..



ВНИМАНИЕ! Адрес тренингов
Мое рабочее место! Все без изменений. Достойные тренинги, рабочие места и оборудование. Жильем обеспечиваю.
Адрес : Краснодарский край, г. Ейск, ул Хрюкина 39 .
Тел. +7 (918) 163 25 59 - Альберт
Обучение по прежнему провожу только я.

Изображение


и в самом конце для небольшого позитива

Чеканка с помощью инструмента используемых в ремонте вмятин. Этот выпуклый рисунок выполнен на двери авто.
Основная сложность не испортить краску. Данная работа требует от мастера опыта и сноровки, так как инструмент работающий с обратной стороны сложно контролировать, если нет навыков в беспокрасочном ремонте.

Изображение

и видео




Маленькая ремарка - вы не найдете в интернете в том числе и на ютуб более ранних работ или видео по чеканке PDR инструментом с сохранением лакокрасочного покрытия. Это самая первая работа сделанная таким образом, все остальные работы от других мастерами, сделаны позже. Можно сказать, что эта работа вдохновила мастеров PDR во всем мире по новому взглянуть на применение инструмента.
Не верите? Проверьте даты выложенных работ в интернете.



Еще одна чеканка на капоте Volkswagen, но уже из поздних работ. Отличительная черта - сложность доступа, очень жесткий металл, более сложный рисунок.




P.S.

Беспокрасочный ремонт это работа настолько тонкая, что даже наблюдая пристально со стороны не возможно понять тонкостей до тех пор пока вам не укажут их суть. Мастер может делать превосходно, сам не зная тонкостей, делая на автомате, на уровне мышечной памяти, а у начинающего нет ничего и ему нужна грамотная теория.
Это основная проблема при обучении и после обучения, практика производится без соответствия привязки к грамотной теории, так как теория поверхностная. Получается теория и практика как разные вещи, мастер делает и все получается, студент повторяет - результата нет. На самом деле мастер сам не знает за счет чего он делает, точнее он думает что делает так, но его мышечная память делает по другому. Уловить это это сложно даже опытному мастеру.
Поверьте, я потратил много лет именно на это, чтобы практика повторяла теорию и была связана с ней .
До сих пор нет никаких учебных грамотных пособий, видеоматериалов, и каждый учит так как сам представляет этот ремонт ориентируясь на свой опыт, это везде по миру. А это гадание на кофейной гуще, как повезет.
Удачи всем!


Не так важен инструмент, как его применение! Изображение


Последний раз редактировалось STALKER Сб июн 25, 2011 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 21:46 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
всем кто желает пройти обучение настоятельно советую именно этого мастера(Альберта)! опытный мастер! с талантом к преподаванию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 15:36 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Леша, спасибо за поддержку! :o

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Последний раз редактировалось STALKER Вс сен 04, 2011 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 21:03 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
да не за что Альберт! ты зря скромничаешь!
Думаю многие мастера кто не занят обучением поддержат меня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 16:50 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
В пути сертификат из Германии, подтверждающий статус мастера по обучению.

Теперь мы не только проводим обучение с последующей сертификацией мастеров, но и также реализуем проф инструмент
для беспокрасочного ремонта. Инструмент Нюсле и Ультрадент.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Последний раз редактировалось STALKER Вс сен 04, 2011 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:38
Сообщения: 9
Откуда: Новороссийск
Альберт, спасибо большое за обучение!
Всем советую обучаться именно на Алекс-Авто

Заказал инструмент из штатов! Жду)

_________________
Опустоши свой разум, будь бесформенным, как вода
Ты наливаешь воду в чашку –она становится чашкой
Ты наливаешь воду в бутылку –она становится бутылкой
Ты наливаешь воду в чайник –она становится чайником
Вода может течь, может крушить
Будь водой, друг мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 13:13 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
kreator666 писал(а):
Альберт, спасибо большое за обучение!
Всем советую обучаться именно на Алекс-Авто

Заказал инструмент из штатов! Жду)


Марк, спасибо за отзыв.
Жду работ :o

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 22:17 
Не в сети
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 21:11
Сообщения: 713
Откуда: М.о. 20км. от мкад))
видимо выше перечисленные сертификаты раньше всех у меня появятся)))))
есть в планах на лето свалить в штаты))))) да Коль?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 22:29 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
MHoroTo4ue писал(а):
видимо выше перечисленные сертификаты раньше всех у меня появятся)))))
есть в планах на лето свалить в штаты))))) да Коль?)))


Естественно,это и предусмотренно для уезжающих потрудится за рубежом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 16:25
Сообщения: 4
Здравствуйте.. Мне 28 лет, никогда не занимался подобной работой и вообще с работой связанной с автомобилем.. Не зная ничего о металле можно этому научиться? О желании и ровных руках можно не упоминать.. Спрашиваю как у опытного в этой профессии и обучению новичков. Как учатся начинающие? Не верится, что можно научиться этому за 2 недели)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 8:19 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
0013 писал(а):
Здравствуйте.. Мне 28 лет, никогда не занимался подобной работой и вообще с работой связанной с автомобилем.. Не зная ничего о металле можно этому научиться? О желании и ровных руках можно не упоминать.. Спрашиваю как у опытного в этой профессии и обучению новичков. Как учатся начинающие? Не верится, что можно научиться этому за 2 недели)



О ровных руках писать не буду, так как это глупо, они у всех одинаковые кто начинает без исключения.

О желании, если его не будет то и толку будет мало.
Любое начинание подстегивает интерес к этому что и есть желание, чем оно сильнее тем лучше.
Все что требуется, от меня правильные знания - от вас терпение и желание, остальное дело времени.
Две недели достаточно чтобы поставить руку и полностью объяснить человеку принцип работы и нюансы.
Человек становиться как мастер в течении года, потом когда будет больше опыта начнет работать не задумываясь
что он делает и как.

Сначала нужно делать ремонт так как учили, со временем (3-5 лет) выработается свой почерк в этой работе непохожий на
других мастеров - это уже профессионал.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обучение на СТО Alex-Avto
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 16:25
Сообщения: 4
За 2 недели новичку реально уже начать работать? Например нету своего гаража и после своего обучения надо арендовать бокс и сразу работать не имея помощника? Есть желание и интерес к этой работе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB