PDRinfo.ru

Текущее время: Вт июл 17, 2018 7:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Элементы системы перенапряжения
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:44 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:57 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
Неплохо работает система,да если ещё со знанием дела. :o

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:22 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Всегда приятно и поучительно смотреть твои работы. У тебя уже куча новых девайсев, а про количество ламп ваще молчу. :-o Сегодня делал дверь на ренухе и тоже с системой перенапряжения. Только вместо подушки у меня был мяч. Я и раньше при рихтовке им пользовался, а теперь тем более. Подушку все никак не преобрету, была с автокамеры - не выдержала нагрузак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:26 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
О мяче тоже мысль проскакивала. :smile:

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:38 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 21:08
Сообщения: 270
Откуда: ставропольский край
Шикарно сработано!Но вообче,про эту систему мне рассказывали старые мастера,про мячики и камеры,которые выправляли пологие вмятины,без растяжек,на ЗИМах,Победах,и т.д.Оценивалась работа тогда в ящиках (20 бут),в зависимости от сложности,и градус увеличивался :smile: Не зря говорят,что новое-хорошо забытое старое :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 8:10 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Я и не говорил что это ноу-хау.
По другому эту дверь сделать невозможно, проще отрихтовать.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 14:56 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 21:21
Сообщения: 122
Откуда: Москва
stu dent писал(а):
Шикарно сработано!Но вообче,про эту систему мне рассказывали старые мастера,про мячики и камеры,которые выправляли пологие вмятины,без растяжек,на ЗИМах,Победах,и т.д.Оценивалась работа тогда в ящиках (20 бут),в зависимости от сложности,и градус увеличивался :smile: Не зря говорят,что новое-хорошо забытое старое :smile:



Конечно все это знали и мячики и камеры,просто сейчас нам в помощ пришли современные материалы сплавы полимеров и резины в перемешку с кевларом.Ну а принцип работы трубчатых рабочих панелей
по которым идёт осаживание совершенно новый, и лично я его раньше ни где не встречал.И рабочее давление в 8 бар,мячик или камера такое ни когда не выдержат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 16:30 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Принцип прямого действия, а не как у мячей и подобных присопособ во все стороны.
Да и мячи не засунешь и не вставишь как тебе необходимо.
Также просто резина не тот материал, даже если будет толстая, ее будет раздувать относительно жесткого места, в то время как кевларовая давит только прямо.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Последний раз редактировалось STALKER Чт июн 23, 2011 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 21:05 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
http://www.pdr.su/catalog/76

все можно взять отдельно
подушки окупятся через 2-3 серьезные работы

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 22:36 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Правка крашенного заднего крыла Хонда по системе перенапряжения.
В связи с очень слабым некачественным покрытием, наблюдалось внутреннее потрескивание материалов в
результате перегрузки в обратную сторону, пришлось применить глубокую полировку.
Чтобы скрыть наружние наслоения на лаке от внутренних трещин и сгладить топорщийся лак на всем крыле.
Применялись пмевмо приспособления и только голый инструмент , так как не шпатлевка не грунты
не отличались эластичностью, постоянно балансировало на грани прорыва трещин в наружний слой лака в
наиболее деформированных участках. Короче кое-как спас крыло, постоянно вспоминая добрым словом
тех кто делал локалку на этом крыле до меня.



_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 17:40 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4120
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Система перенапряжения многогранна, неправы те кто считает
что она ограничивается вакуумными приспособления и рессорами.
Подушки и рессоры это только вершина айсберга.
Принцип системы основан на одновременном воздействии на корону и дно вмятины.
Этим достигается равномерное распределение металла на плоскости,
что ускоряет правку и исходное качество выполняемой работы.
Центр Автотехнологий не делает секретов и делится постоянно своими наработками
со всеми желающими. Для этого устраиваются семинары и выставки.

Беспокрасочный ремонт уже давно вышел за рамки косметического.
Перед мастерами всего мира стоит нелегкая задача по обеспечению скорости
и одновременно без потери качества работы при сложных ремонтах.
Безусловно многое берется из классической рихтовки.
Но инструмент нужно адаптировать и тестировать.
Кажущееся на первый взгляд простую методику освоить на самом деле не так просто.
На это потребуется месяцы каждодневной работы, если вы не пользовались никогда подобным инструментом.
Нужно поймать тонкую грань удара гладилкой, и давлении с обратной стороны.
Показанная в этом ролике работа выполнена без применения вакумных подушек,
рессор и тем более крючков.
Крючки использовались только на доводке плоскости в последнюю очередь,
когда плоскость была построена на 90 процентов.
Время везде указано общее, а не добавочное.


Итак Центр Автотехнологий представляет:
Система перенапряжения - Продолжение...



_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB