PDRinfo.ru

Текущее время: Чт сен 20, 2018 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа в проемах
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 0:25 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Давайте рассмотрим работу в проемах авто.
Для этого используем винтовые или гидравлические домкраты.
Для работы с мощными проемами нужна гидравлика, для менне - достаточно винтовых с правой и левой резьбой по сторонам. Я в основном пользуюсь винтовыми, так работая с ними чуствую в живую применяемую силу, что дает мне более полное представление о прилагаемой нагрузке.
Для  домкратов применяются подложки, которые сделаны из твердых пород древесины.
Можно использовать необработанный кругляк плодовых деревьев, например вишни.
Хорошо держит нагрузку и не лопается древесина. Срежьте обе стороны, одну больше и сделайте пропил на одной стороне для установки в углы стоек.

Изображение

Изображение

Как гидравлические так и винтовые домкраты являются наборными, что позволяет наращивать или уменьшать их длину для лучшей адаптации к тому или иному проему.


Изображение
Изображение

Давайте начнем  с самого простого примера.
При данной постановке домкратов, происходит движение крыши вперед.
Применяемая сила одинакова по сторонам винтов, но движение происходит более слабых точек
по отношению к более мощным, которые в данном случае являются относительно непожвижными.
Начинать нужно применять силу с винта , который находится в проеме задней двери, чтобы
подтянуть среднюю  стойку  и при движении винта в проеме передней двери предотвратить
падение вниз средней стойки.
При более жестких конструкциях, чтобы не изменялась геометрия средней стойки ставиться упор
к средней стойке с салона в самой большой плоскости прогиба средней стойки.


Изображение
Изображение

Похожее положение домкратов при сдвиге крыши вперед.
Только изменено положение винта в проеме задней двери.
Это сделано для того, когда зазор задней двери с задним крылом незначителен, но ровный, и не позволяет эфективно применить силу,
в то время как в верхней точке задней стоике зазор достаточный для движения крыши, так называемый клин.
Ставим струбцину чтобы не съежала подложка, затем винт.


Изображение

Анологичная постановка винтов как и предыдущем примере.
Добавлен винт против падения средней стойки, если применяемое усилие превышает ее жесткость.


Изображение
Изображение

Следующий пример применяется когда нам нужно сдвинуть переднюю стойку вперед.
Винт в проеме задней двери используется как упор против падения средней стойки.
Для более эффективного применения силы, следует сделать упор в начале порога - внизу,
поддомкратить немного колесо..
Это делается для того чтобы было более легкое движение передней стойки вперед и соответственно брызговика и лонжерона вниз.
Когда авто находится на стапеле  в подвешенном состоянии делать это нет необходимости.
Очень осторожно применять силу при вклеенном лобовом стекле, чтобы избежать его раскола.


Изображение

В данном примере показано как нужно применять силу чтобы возвращать переднюю стойку назад.
Винт в проеме задней двери используется как упор, против падения средней стойки.
Он ставиться в первую очередь , применяемое усилие должно быть достаточным чтобы зафиксировать среднюю стойку и не сдвигая при этом крышу вперед.


Изображение
Изображение

Здесь показано как ставить винты и пременять силу для сдвига крыши назад.
Анологично ставиться сначала винт в проеме передней двери чтобы предотвратить падение
средней стойки при последующем движении винта в проеме задней двери.


Изображение
Изображение

Винты ставятся так чтобы опустить среднюю стойку вниз.
Учитывайте что средняя стойка идет вниз вместе с задней дверью, так как она крепиться к ней.
При более жесткой контрукции применяется гидравлика.
И при более слабой средней стойке чтобы предотвратить ее выправление ставиться упор
из салона или снаружи натяжка .


Изображение
Изображение

Противоположное движение средней стойки вверх.
При более жесткой контрукции применяется гидравлика.
И при более слабой средней стойке чтобы предотвратить ее выправление ставиться упор
из салона или снаружи натяжка .


Изображение

Здесь показано движение вниз угла задней стойки за счет подъема средней стойки вверх.


Изображение

Анологично, падение верхнего угла передней стойки вниз за счет движения средней стойки вверх.

Также передняя стойка -  средняя часть ее идет вперед.
Ставя упор или не ставя его  в районе порога в передней части, можно регулировать величину ее движения.


Изображение
Изображение

Также можно применять винты в пороемах лобовых и задних стекол.
Такая постановка способствует движению плоскости крыши с передними стойками
в сторону постановки винта в верхней точки. Думаю не следует рассказывать , что развернув винт, будет движение в обратном направлении.
Можно двигать всю крышу поставив винты в проеме ловобового стекла, в проеме заднего стекла и также в районе средних стоек. Таким образом в зависимости то выбранного
положения винтов можно двигать всю плоскость крыши со стойками в том или ином направлении.


Изображение
Изображение

Еще один пример положения винтового домкрата или гидравлики в проеме передней двери.
Применяется как вспомогательное средство для того чтобы опустить вниз угол верха передней стойки при сильной ее растяжке.
Происходит это вследствии лобовых ударов, когда средняя часть передней стойки идет сильно назад и тем самым сильно вытягивает угол верха.
Основное усилие применяется к лонжерону или брызговику, чтобы дать переднюю стойку вперед. Винт в проеме помогает вытянуть проем по диагонали.


При ремонте авто и подобных работах старайтесь делать сначала все в голове.
Сядьте напротив , закройте глаза и представьте как происходит движение тех или иных углов
при применении к ним векторов сил, как они изменяются, как тянут за собой остальные
сопряженные детали....
Сделайте из проволки диаметром 2-3мм подобие  дверных двойных проемов , обварите конструкцию,
чтобы она была цельная. Теперь, зажав например в тиски низ, попробуйте подвигать углы вашей
конструкции по отдельности, вам будет легче все понять и представить.
Удачи вам в вашей работе.



Ну вот это основные положения винтов или гидравлики в проемах  авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 0:28 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Еще примеры постановки , в данном случае гидравлики, в багажном отсеке.

Изображение

Изображение

Используется более обширная подложка для гидравлики, чтобы не продавить стакан

Изображение



Изображение

Пример использования винта , чтобы развинуть деформированное крыло и восстановить зазор между крылом и крышкой багажника.

Хочу отметить то, что любая деформированная деталь -- крыло, стакан, средняя стойка или другая стойка, лонжерон  всегда имеет возможность вернуться назад в исходное состояние при приложении к ней силы.
Особенно это видно на больших нагрузках, например при сильно деформированных лонжеронах, при определенной нагрузке они хорошо возвращаются, как в то время как они максимально подошли к своим размерам, нагрузка сильно увеличивается.
При очень жестких конструкциях даже сильная нагрузка не эффективна для перетяжки.

В данном случае вы видите, что распорка стоит одинаково, но движение будет только деформированного крыла, так есть ему куда двигаться, в то время целая деталь не имеет такой возможности, так как его заводская геометрия сохранена.
Такой способ можно применить и к передним стаканам, когда один из них завален.
Особенно легко это на наших отечественных авто, и стойки и стаканы бегом возвращаются на место при работе с гидравликой или винтовыми домкратами.
Но все равно нужно следить за прилагаемой силой и сверяться несколько раз насколько
пошло движение.



Изображение

Крыло готовое к рихтовке, геометрия восстановлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:57 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
видео дополнение к теме














_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:57 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск










_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:59 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4109
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск

















_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 15:25 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
А мне не записал при встрече. :-( Придестя с инета мегабайты грузить. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB