PDRinfo.ru

Текущее время: Вс июл 22, 2018 12:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альберт помоги
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:55 
Альберт привет, дверь в таком состоянии по фото плохо видно, короче дама колесом по всей дверки без тормозов пробуксовала и вытянула соответственно метал об усилитель. :smile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И видео о том что сейчас

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=OgsXbWRKT2k]По рихтовке[/youtube]

Сейчас, так.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=ikZKzuQ1mXQ]Рихтуем дальше[/youtube]
:smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:58 
Альберт ребро поднял шайбу свинцовую отлил, напильник есть и плоские поддержки тоже, терпение на пределе, то есть по общей площади переблики не более 1,5мм, не правильно начал сажать бугры-не в шахматном порядке возможно в этом проблема, уже готов завалить стеклом эти 1,5мм :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 13:22 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Ну ты придумал название темы. :smile:
Сейчас мозги в кучу соберу.

В общем так,
первое - обозначь точно все ямы и бугры
это делается за счет черного спрея, высохнет и рубанком длинным прошуруди, все обозначится и
легче править потом, так как реально видишь ореолы дефектов, что не даст тебе позволить сильно выбегать
за пределы и тем самым увеличивать работу. Сперей это помощь, не игнорируй.
Второе не используй просто гладилку-растягивает металл, так плющит его
Нужен напильник толщиной 8-10 мм из него сделаешь как у меня рихтовочный напильник.
Все поддержки твои не особо годятся в данной работе за исключением Т образной, для открытых мест.
Так дальше.
Осади сначала самые крупные шишки-бугры.
Прогрей их конкретно и обстучи непосредственно по ним, держа поддержку из напильника(т-образную)снизу.
Сильно не колоти, нагрел до красна обстучал и остуди водой.
Там кажется у тебя 2- или 3 такие точки.
Если плоскость опадет, подними ее с помощью напильника и поддержки выпуклой.
Процесс подъема есть в видео, см рихтовка двери вольво.
Можешь вылить из свинца.Берешь консервную банку, выбиваешь дно овалом ровно, заливаешь свинец толщиной
1-1.5 см , поддежка готова, немного обработай ее напильником.
Легкиий овал дает плавный подъем без растяжки и поддержка не плющится, МОЕЙ ЛЕТ 10.
Если нужно более быстрый подем, нужно делать токарю из латуни или меди с большей выпуклой частью ,
правда токой кругляк сложно сейчас найти.
Далее.
Осаживаем низ , где у тебя слишком выпукло, хотя правильнее начинать с самого верху.
Ну ничего предварительно.
Ставишь пятак с краю сверху начала бугра горелкой, большие пятаки не ставь,и осаживаешь как бы сбивая вниз.
Прошел ряд , пятаки с пробелом-чтобы помешался еще один пятак, и переходишь на второй ряд.
Не делаю пятаки в линию по верху(имеется ввиду по рядам), на следуещем ряде ставищь пятак как бы шахматном порядке относительно
первого ряда, остальные ряды так же. и так до самого низа к ребру, на ребре доьешь выпуклость, так как жесткое место.
Не бойся если плоскость опадет, ты всегда можешь ее поднять. Металл тянется его можно растянуть и стянуть.
Я когда рядами сажаю и ставлю пятаки не остужаю водой, так быстрее.
Если плоскость у тебя получилась ровнее, ты всегда ее можешь растянуть и сделать нужный тебе овал.
Где у тебя усилитель, я так понимаю труба или профильная полоса, тоже самое, только где труба используешь рессору.

Это было по первому видео.
Скоро отвечу по второму.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:10 
Я скоро стеклить начну :smile: время и я пошел неправильно, надо было вольву мне перед этим посмотреть :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:13 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Первое с чего начни, это поставь нижнее ребро на место.
Рессоры и монтажки в помощь до определенного предела, пока не станет возможно доподнять напильником с поддержкой снизу,
острием или близкой формой в угол ребра, давишь и выбиваешь напильником пробивая угол ребра.
Теперь покрой черным спреем всю дверь, обыкновенный балончик с нитрой.
Как высохнет, пробеги ,не сильно пречищая, большим рубанком, все окантуриться. Где счистил - шишки, где осталось - провалы.
Я почему делаю акцент имеено на окраске, рука(тактильные ощущения) не даст полной картины.
В совокупности лучше и щупать и видеть, так при подъемах вмятин не выйдешь за пределы.
Напильник немного коротковат, еще бы рабочую поверхность на 5-8 см.
Опора большая дает лучший результат.
Сейчас твоя задача все поднять к верху, сделать дверь без провалов и резких перепадов, для этого немного выходишь за края
бугров, делаешь их немного пологими.
Теперь готовься к долгому процессу осаживания.
Можно использовать и твое оборудование. Не имеет значения пропан или ацетилен. Температура ниже, приблизительно
в среде пропана, на 1000 градусов, но на осаживание не сильно отразиться, за исключением немного дольше прогрев.
Пятаки у тебя нормальные, только чуточку меньше.
Можешь маневрировать размерами пятаков, на пример когда за пределами делай меньше, на сильных шишках-наколах чуть больше.
Заходи с краю сверху, ставь первый пятак и начинаЙ его осаживать напильником, поддержка с обратной стороны плоская,
если она у тебя не из цветного металла, сильно не колоти по ней, хотя в любом случаее не стоит сильно бить,
так как метал расплескивется. Не студи водой и ставь следующий пятак на расстоянии от первого, что между ними поместится еще
один. И так продолжай до конца и прееходи на следующий ряд внизу со смещением в шахматном порядке, в итоге у тебя будет выглядеть как сетка.
Если в процессе рихтовки опадет определенный участок, бросай сажать и поднимай опавшее место выпуклой частью.
Если при осаживании , имею в виду нагрев, металл выпирает не вверх а вниз,бросай сажать и поднимай опавшее место выпуклой частью.
Металл при нагревании должен всегда стремиться вверх, если обратное, значит еще раз переподними этот участок и сделай натяжение
вверх. Не колоти просто прямо пог пятаку, метал будет стремиться в разные стороны, запаришься ловить лишний убежавший металл.
Твоя задача направлять лишний металл в определенную сторону необходимую тебе, в твоем случае вниз к ребру. Как бы бьешь по касательной,
сбиваешь напильником вниз проглаживая .
Так ты должен дойти до самого низа к ребру жесткости. На послоеднем ряде метал буде очень хорошо осаживаться , так как близко находиться жесткость.
Тут ты и добьешь весь лишний металл. Не бойся если дверь у тебя стала ровнее. Ты всегда можешь опять растянуть металл,
используя выпуклую часть поддержки и сделать необходимый тебе овал плоскости. Немного терпения и будет нормально.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:17 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Anton100 писал(а):
Я скоро стеклить начну :smile: время и я пошел неправильно, надо было вольву мне перед этим посмотреть :(


Ясно.
Вообще рихтовке хорошо учиться , когда не маляришь сам.
Усек к чему я? :grin:

Нет другого выбора.
Когда у нас не было малярки, рихтовали до онемения в ладонях.
Невозможно было определить мельчайшие перепады, звали друг друга
на осмотр со "свежими руками". Это был чумовой опыт.
Сейчас немного расслабильсь, и то маляры капризничают.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:21 
Начитался пойду попробую, щас сделаю новую гладилку и пойду пдыму провалы, а сажать сеткой к ребру всю дверь что ли, у меня щас как бы центр опавший...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:22 
STALKER писал(а):
Ясно.
Вообще рихтовке хорошо учиться , когда не маляришь сам.
Усек к чему я? :grin:

Нет другого выбора.
Когда у нас не было малярки, рихтовали до онемения в ладонях.
Невозможно было определить мельчайшие перепады, звали друг друга
на осмотр со "свежими руками". Это был чумовой опыт.
Сейчас немного расслабильсь, и то маляры капризничают.


Я на рихтовщика сильно не обижусь :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:24 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Перед осаживанием удостоверься что у тебя нет участков ниже основной плоскости. Сначала все поднимаем , даже если у тебя в итоге весь опавший, растянутый металл вывернется шариком наружу.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 23:25 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:24
Сообщения: 350
Откуда: Ставропольский край,ст.Суворовская
У нас рихтовщики,которые "хорошо" рихтуют шпаклевкой свои косяки сразу сами замазывают. :-(

_________________
Мало иметь хороший ум,главное-хорошо его применять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 0:13 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:15
Сообщения: 144
Откуда: Ленинградская обл. г.Кингисепп
Мне кажется, что эту дверь вообще правильнее было бы заменить. Если конечно это не эксклюзив, или большое желание порихтовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 8:41 
Правильно Алексей, только я работаю на брата, сразу был разговор о замене, но как всегда потом он пожалел людей а не меня :smile: т.к. дверь стоит 30 тыр новая, для нас тут не дешево, а маляр не обидется, потому как я сам маляр и свое буду шпатлевать и красить сам :grin:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB