PDRinfo.ru

Текущее время: Пт июл 20, 2018 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельные стапеля
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:09 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Вот стапель из нашего жестяночного цеха, типа -рамка.


Изображение

Изображение
На этом стапеле мы делаем кузовные работы любой сложности , в том числе и боковые удары,
когда нарушается вся геометрия кузова.

Основное тяговое усилие приходится на центральную балку, которая может перемещаться вверх и вниз


Изображение
за счет просверленных отверстий в швеллере (два дня сверлил две боковые стенки) и специального седла для балки


Изображение
Наверху также есть балка, которая ходит взад и вперед по всей длине рамки.


Изображение
По бокам есть стойки, их несколько, они ходят по периметру всей рамки.
От них можно ставить упоры в кузов и использовать для тяги.


Изображение

Изображение

Изображение

Основная фиксация кузова, за пороги

Изображение
Но если нет возможности при сложных кузовных ремонтах.
Изыскиваются места для крепления цепей.
Это могут быть  силовые крепления балок или приваренные к кузову специальные гнезда-седла.

инструмент который первый попался под руку
винтовые домкраты
используются для упоров, чтобы не крутило кузов и для работы с проемами

Изображение
лебедки , самодельные и заводские домкраты (в работе)

Изображение

Изображение

ну и конечно же цепи разного калибра , куда без них

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:11 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Я в свое работал и на просто анкерах, вбетонированных в пол.
Тянул через блочки, конечно время затраты большие, да сложный ремонт делать неудобно.
Пока вот работаем на рамке, конечно это не стапель заводской или аналог .
Но тем не менее конструкция простая, можно достать со всех сторон, и из ямы смотровой тоже.
Там тоже есть возможность устанавливать перегородку и от нее применять тягловое усилие.
Также и смотровой ямы делаем все замеры нижних контрольных точек, опирась в основном на симметтрию.
Но есть и программа авторобот, но по мне симметрия, контрольная деталь и зазоры в совокупности с правкой складок по оперенью авто дают отличный результат.
Бывает если нарушены сильно контрольные точки и нет возможности определить истинный размер по геометрии, прибегаем к программе,
чтобы посмотреть на размеры.
У каждого мастера со временем вырабатывается особое внутреннее чутье, если можно так выразиться, когда он чуствует что достаточно применять силу, чтобы не наделать проблем, или наоборот еще нужно, хотя усилие очень велико.
У меня было недавно работа с Рено, сильно засажены лонжероны, естественно подрамник на замену.
После вытяжки и промеров для соблюдения симметрии по контрольным точкам , новый встал как родной , хотя не прибегал к программе.
Авто давно ездит, ничего некуда не тянет и не ест резину.


К тому что мастеру , который знает как востанавливать аварийные авто, нет особой необходимости в заводском фирменном стапеле.
Главное голова и руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 20:40 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
По сложности ремонта, боковые удары считаются самыми сложными.
При таких ударах вся геометрия авто ломается .
Данное авто сделано на самодельном стенде на СТО
Алекс Авто .
Геометрия восстановлена полностью.

ДО


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПОСЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 10:38 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Привет. Знакомая машинка. А как там моя модификация вашего самодельного стапеля поживает? :-o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:24 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
На ней и делали. :smile:

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные стапеля
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 20:51 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
По возможности сфоткал пару из своих.
Напольник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Два зажима за пороги, под бмв и мерсы в зажимы ставятся переходники. Фронтальные удары тянет стрела в проеме ворот, диагонали и бока трубы по периметру. При сильных ударах привязываю еще жопу к задней стене, при слабых просто привязываю без зажимов.
Платформа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зажимы кустарные, буду переделовать как на напольнике. Тянет пока фронт и диагональ, под бок надо доделать фиксацию башни
, либо есть идея сделать просто мост под вектор.

_________________
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB