PDRinfo.ru

Текущее время: Пт июл 20, 2018 16:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аллюминий
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 22:46 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Предстоит рихтовка алюминивого крыла. Какие тонкости при рихтовки алюминия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 10:48 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
характер повреждения
переднее крыло или заднее
где именно или лучше фото
на пальцах сложно сказать

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 18:15 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Крыло переднее в районе фары ушло под капот на 3см и кусок капота над фарой завален в низ на 3см. авто БМВ в 65 кузове. С крылом разобрался, и капот почти сделал. Сам метал нравиться, но лопает на складках. Капот 3х слойный - крючками не поднять, а споттер у меня по железу. И пока не высверлил заклепки в торце капота поднять его не смог. Феном прогревал при риботе, но кайфа не почувствовал. Что делать с трещенами и как их паять-варить? И заклепки надо ли высверливать или существуют другие способы поднятия 3х слоев алюминия? У меня в голове крутиться схема мини стапеля для капотов типа пресса, чтоб гидравликой подниать провал ,а залом-горб упирать через брусок. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:28 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
brest12 писал(а):
Крыло переднее в районе фары ушло под капот на 3см и кусок капота над фарой завален в низ на 3см. авто БМВ в 65 кузове. С крылом разобрался, и капот почти сделал. Сам метал нравиться, но лопает на складках. Капот 3х слойный - крючками не поднять, а споттер у меня по железу. И пока не высверлил заклепки в торце капота поднять его не смог. Феном прогревал при риботе, но кайфа не почувствовал. Что делать с трещенами и как их паять-варить? И заклепки надо ли высверливать или существуют другие способы поднятия 3х слоев алюминия? У меня в голове крутиться схема мини стапеля для капотов типа пресса, чтоб гидравликой подниать провал ,а залом-горб упирать через брусок. :)


Вадим, не нужно усложнять.
Вариться аргоном, только прийдется много стачивать, так и наваривать придется немало.
Плюс не каждый возьмется за это.
Я незнаю была изначально трещина, что лопнуло у тебя.
Вообще на алюмиевых деталях очень нужно аккуратно работать и не нагружать края, лопаются быстро.
Если сложно сделать какие то жесткие места, конкретно имею ввиду алюминий, ставь края как нужно затем по возможности плоскость и закидывай шпаклей. Только убирай всю краску до металла, сделаешь все правильно, ничего не усядет и не лопнет.

На плоскостях можжно рихтовать спокойно, только при осаживании и прогреве не прижимать поддержу а держать на весу, металл растягивается еще больше в противном случае, так как горячий.

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Последний раз редактировалось STALKER Вт июл 12, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 0:02 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Договарился на завтро с аргонщиком, подъедет посмотрит. Т.к. многие
аргоном бояться варить тонкие весщи. Еще нашел в Польше комплекты для пайки алюма - придут отпишусь. Но отрихтовал на слабую 4, но это первый алюм в рихтовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 13:19 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Алюминий алюминию рознь, поэтому и не хотят связываться.
Варить твое место не должно вызвать проблем, завальцовка и несколько слоев в куче. Наварит блямбу и все дела. :grin:

По комплекту незнаю что это, не думаю что что нибудь серьезное,
если только кастрюли алюминевые латать.

Мне давно показывал знакомый, он электриком на Севере работал,
как паять алюминий. Есть спициальный припой с виду похож на свинец. Разогревают алюминий, предварительно зачистив от грязи и окислов, и натирают этим припоем на горячую.
Зачищают алюминий под масляной пленкой, так как алюминий мгновенно окисляется и покрывается жаростойкой пленкой оксида,и в этом основная проблема, после натирают этим припоем, появляется база на которой можно спокойно в последствии паять оловом или смесью олова с свинцом.
У них на Севере так соединяли толстые алюминевые магистральные кабеля .

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 23:30 
Не в сети
Мастер PDR

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:25
Сообщения: 83
Откуда: Брест, Республика Беларусь
Связист знакомый про такую технологию расказывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аллюминий
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 10:27 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
Рихтовка алюминия



сложность заключается в чрезмерной упругости металла
оригинальный способ отпустить металл и сделать его более пластичным для
дальнейшей рихтовки


и еще одно видео
по созданию фрагмента детали из алюминия


_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аллюминий
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 3:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 18:54
Сообщения: 28
лучше даже не учитесь этому а то затянет ))) без зубов останетесь ...здоровье дороже :eek:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аллюминий
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 3:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 18:54
Сообщения: 28
я про пайку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аллюминий
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 8:17 
Не в сети
Преподаватель (PDR-DOL)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:27
Сообщения: 4124
Откуда: Россия. Краснодарский край, г. Ейск
благо что алюминиевых авто немного ))

_________________
Тел. +7 918 1632559
mail pdrinfo@mail.ru

Международная Группа PDRINFO на Facebook - https://www.facebook.com/groups/PDRINFO

Информационный Канал PDRINFO на YouTube - http://www.youtube.com/c/PDRINFO

Новостная Группа PDRINFO В Контакте - https://vk.com/pdrinfo

Инстаграм - https://www.instagram.com/pdrinfo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB